За последние 2 года мы заработали более 30 млн. ₽ на онлайн-образовании и теперь хотим поделиться инсайтами
19 июля — 22:00
Регистрация
Зарегистрируйтесь на вебинар за 3 минуты и получите пошаговый алгоритм продюсирования онлайн-школы на почту

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

:

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

:

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 инсайтов за 90 минут
В 90 минут трансляции войдут:
Ключевые компетенции:
Dior
SkyEng
Право.ру
Сбербанк
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Бизнес-Молодость
Школа Бизнеса Синергия
LMS платформа GrowTalent
Продюсерский центр Talentsy
Онлайн-школа Fashion Element
Российский Бизнес Форум Атланты
Кейсы и клиенты
12 лет опыта в интернет-маркетинге
+ 5 лет опыта работы с образовательными
и e-learning проектами
+ Десятки миллионов потраченных рублей
— E-learning
— Образовательные конференции
— Интернет-маркетинг
— Бизнес-аналитика
— Разработка цифровых продуктов
Самое важное, что мы поняли
Успешная онлайн-школа — это не удача. Это понятный алгоритм действий. Он гарантирует результат в 90% случаев.
Ведущие вебинара
Александр Кузьмин
Основатель Talentsy

Дмитрий Ющенко
Основатель GrowTalent
B2C проект
Talentsy — онлайн-школа творчества со звездами.

На текущий момент в продаже находится 22 образовательных продукта и еще около 15 в стадии запуска.

Среди преподавателей Talentsy – Игорь Чапурин, Дмитрий Певцов, Анастасия Волочкова, Евгений Жук, Марина Полтева и другие.
B2B проект
GrowTalent — LMS-платформа для управления онлайн-образованием.

На её базе строятся корпоративные университеты, онлайн-школы, образовательные платформы.

Клиенты: Сбербанк, SkyEng, Dior, Альфа-Банк, Лукойл и другие.

Про успешный запуск и развитие онлайн-школы Talentsy.

Как сделать так, чтобы ученики проходили курсы до конца и оставались довольны.

Какие технологии позволяют применять индивидуальный подход в онлайн-обучении.
    Как строится алгоритм работы продюсера онлайн-школы.

    Как надо анализировать данные пользователей для здорового роста бизнеса.

    Какие инструменты интернет-маркетинга работают в образовательном бизнесе лучше всего.
    На вебинаре Александр
    и Дмитрий расскажут:
    Регистрация

    0

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    0

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    :

    0

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    0

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    0

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    0

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    :

    0

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    0

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Если вы успеете зарегистрироваться пока не закончилось время, мы пришлем документ с реальным примером эффективной образовательной стратегии на вашу электронную почту